Федулова Светлана Владимировна
Дидактические игры на липучках «Здоровый образ жизни» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры на липучках на тему «Здоровый образ жизни»
1. "Съедобное-несъедобное"
2. «Органы чувств»
3. «Лучше или хуже для здоровья»
Возраст: 5-6 лет.
Играть можно: индивидуально, подгруппой, командой.
Публикация «Дидактические игры на липучках „Здоровый образ жизни“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры на липучках
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2024
Цель дидактических игр : Закрепить представление и знание детей об окружающем мире, здоровье человека; научить грамотно следить за своим здоровьем.
Игра - лото «Съедобное – несъедобное»
Цель: Знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания и мышления детей
Задачи: Формировать и закреплять представления детей об окружающем мире, развивать внимание и наблюдательность, расширение словарного запаса, воспитывать усидчивость и интерес к настольным играм.
Ход игры : Ребёнку нужно разложить маленькие карточки в секцию «съедобное» или «несъедобное».
Игра - лото «Лучше или хуже для здоровья»
Цель: Закреплять представления детей о том, какая еда полезна, а какая вредна для здоровья.
Задачи: Формировать у детей представления о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны, почему вредны. Развивать внимание, наблюдательность, расширение словарного запаса, воспитывать усидчивость и интерес к настольным играм.
Ход игры : Ребёнку нужно разложить маленькие карточки в секцию «Лучше для здоровья» или «Хуже для здоровья»
Игра– лото «Органы чувств»
Цель: Закрепить знания об основных органах чувств.
Задачи: Систематизировать представление и знание детей об окружающем мире, здоровье человека, расширение знаний и представлений у детей об органах чувств, развивать монологическую речь, фантазию, мышление
Ход игры : Нужно подобрать каждому органу чувств по 4 карточки и объяснить, почему та или иная карточка подходит к данному органу.