Ольга Суина
Дидактические игры как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – основной вид деятельности детей. В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У них воспитывается сообразительность, находчивость, творчество, инициатива. Выполняемые по ходу игры действия, способствуют развитию настойчивости, упорства, дисциплинируют характер, формируют терпение. Через игру дети познают жизнь, познают самих себя.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Консультации для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра.
Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую задачу, содержание, правила и игровые действия. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В детском саду, в каждой возрастной группе, есть разнообразные дидактические игры.
Одна из любимых наших дидактических игр - это «Домик настроения». Дети с огромным удовольствием в нее играют. У нас есть домик с открывающимися дверями, который стоит на красивой полянке. Вокруг домика растут цветы и деревья. На каждой двери висит фишка со схематическим изображением настроения. Ребята выбирают себе фигурки «мальчиков» и «девочек» и заселяют их в домик в соответствии с изображенным схематическим настроением. А так же можно просто играть фигурками или придумать сказку и обыграть её. В ходе игры «Домик настроения», мы развиваем у детей коммуникативные навыки, приобщаем детей к текущей жизни в доступных формах активной деятельности, эстетических переживаний.