Ольга Суина
Дидактические игры как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – основной вид деятельности детей. В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У них воспитывается сообразительность, находчивость, творчество, инициатива. Выполняемые по ходу игры действия, способствуют развитию настойчивости, упорства, дисциплинируют характер, формируют терпение. Через игру дети познают жизнь, познают самих себя.
Публикация «Дидактические игры как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра.
Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую задачу, содержание, правила и игровые действия. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В детском саду, в каждой возрастной группе, есть разнообразные дидактические игры.
Одна из любимых наших дидактических игр - это «Домик настроения». Дети с огромным удовольствием в нее играют. У нас есть домик с открывающимися дверями, который стоит на красивой полянке. Вокруг домика растут цветы и деревья. На каждой двери висит фишка со схематическим изображением настроения. Ребята выбирают себе фигурки «мальчиков» и «девочек» и заселяют их в домик в соответствии с изображенным схематическим настроением. А так же можно просто играть фигурками или придумать сказку и обыграть её. В ходе игры «Домик настроения», мы развиваем у детей коммуникативные навыки, приобщаем детей к текущей жизни в доступных формах активной деятельности, эстетических переживаний.