МААМ-картинки

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста на закрепление знаний о форме, цвете и ориентировке в пространстве (4 фото)

Елена Кутенкова
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста на закрепление знаний о форме, цвете и ориентировке в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Колёсики для паровозика»

У ребёнка формируется умение выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии с ними. Ребёнок учится анализировать предметы, узнавать объекты в различных условиях, ориентироваться в пространстве.

Цель: Уточнить знания о цвете: красный, синий, зелёный, белый. жёлтый.

Публикация «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста на закрепление знаний о форме, цвете и ориентировке в пространстве» размещена в разделах

Уточнять представления о форме (круг, квадрат, прямоугольник)

Уточнять представление о величине (большой прямоугольник, маленький прямоугольник и т. п.).

Методические рекомендации:

Большие прямоугольники-вагоны, маленькие прямоугольники и квадраты-окна, кружочки-колёса.

Задание: подбери к зелёному вагончику колёсики жёлтого цвета, окна синего цвета прямоугольной формы и т. д.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста на закрепление знаний о форме, цвете и ориентировке в пространстве

«Наряди ёлку»

Дидактическая игра

У ребёнка формируется умение выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии с ними.

Цель: закрепление счёта от 1 до 5.

Закрепление названия цветов: красный, синий, зелёный, белый и др.

Уточнение знаний о форме (круг) Методические рекомендации:

Кружочки -это «ёлочные украшения» для ёлки.

Предложить ребёнку украсить ёлку только шариками красного цвета (какого-то одного) цвета.

Спросить у ребёнка, какой это цвет и предложить сосчитать.

Усложнение: задание-диктант.

Пример: укрась ёлку двумя шариками синего цвета, одним шариком красного и тремя шариками белого и т. п.

Спросить, сколько всего получилось шариков на ёлке? «Сложи из геометрических фигур»

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Колёсики для паровозика У ребёнка формируется умение выполнять серию действий запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии с ними

Дидактическая игра [/b]

"собери из геометрических форм по картинке-схеме "

(лиса, медведь, заяц, кот, гусь, лошадка, пирамидка, снеговик, неваляшка, белка и др.)

Ребёнок учится логически мыслить, анализировать предметы (фигуры, выделять в них части и их взаимосвязи, узнавать объекты в различных условиях (в зависимости от положения в пространстве). Учить ориентироваться в пространстве; правильно располагать фигуры на нём, выполнять задание по схеме. У ребёнка формируется умение выполнять серию действий. Ребёнок закрепляет цвет, форму, части тела.

«Собери Буратино» Дидактическая игра

Ребёнок учится анализировать предметы (фигуры, выделять в них части и их взаимосвязи, узнавать объекты в различных условиях (в зависимости от положения в пространстве, окружающего фона). Ребёнок учится ориентироваться в пространстве, правильно располагать фигуры на нём, работать по схеме-рисунку.

Цель: закреплять названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник).

Усложнение: Посмотри на схему и передай движение.

Скажи, что делает Буратино (бежит, сидит, стоит и т. д.).

Фото №2 Ребёнок учится анализировать предметы узнавать объекты в различных условиях Фото №3 Ориентировка в пространстве ориентироваться в пространстве

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения «Топорама». Средняя группаДидактическая игра по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения «Топорама». Средняя группа Цель:1. Формировать умение видеть расположение предметов на картинке: узнавать, называть и показывать, объяснять пространственное расположение.

Дидактические игры и задания для развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста Работа по исправлению недостатков звукопроизношения состоит из трех основных этапов: подготовительные упражнения; постановка (вызывание).

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать.

Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое.

Дидактические игры по социально-коммуникативному развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста. Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать.

Дидактические игры по совершенствованию знаний о величине предметов для детей дошкольного возраста «Похож – не похож» Задача. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать.

Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения по ориентировке в пространстве Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения Тема: «Поможем Незнайке попасть на Луну» Лексическая.

План работы по самообразованию «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи» на 2 годаПлан работы по самообразованию «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи» на 2 года План работы на 2015-2017 г. 2015-2016 год Раздел плана Сроки Форма работы Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр,.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста на закрепление знаний о форме, цвете и ориентировке в пространстве
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 12:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста на закрепление знаний о форме, цвете и ориентировке в пространстве» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кутенкова (УИ 946941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД