Елена Шадрина
Дидактическая словесная игра
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать словарный запас детей. Воспитывать умение слушать и анализировать услышанное. Учить чувствовать ритм стихотворения.
Взрослый начинает читать стихотворение, а дети отвечают ему на вопрос и хлопают в ладоши. На ответ " Да" - 3 хлопка в ладоши, на ответ " Нет" - один раз.
Повешу я на елку:
- Разноцветные хлопушки?
- Да. Да. Да.
- Одеяла и подушки?
- Нет.
- Раскладушки и кроватки?
- Нет.
- Мармеладки, шоколадки?
- Да. Да. Да.
- Шарики стеклянные?
- Да. Да. Да.
- Стулья деревянные?
- Нет.
- Плюшевые мишки?
- Да. Да. Да.
Публикация «Дидактическая словесная игра» размещена в разделах
- Буквари и книжки?
- Нет.
- Бусы разноцветные?
- Да. Да. Да.
- И гирлянды светлые?
- Да. Да. Да.
- Снег из белой ваты?
- Да. Да. Да.
- Бравые солдаты?
- Нет.
- Туфли и сапожки?
- Нет.
- Чашки, вилки, ложки?
- Нет.