Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Зебры» для подготовки руки к письму с использованием картинки МAAM с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для подготовки руки к письму с использованием картинки МAAM с детьми подготовительной группы
Цель: подготовка руки к письму у детей подготовительной к школе группы.
Задачи:
- учить детей правильно держать карандаш пальчиками, проводить линии в разных направлениях, ориентируясь на образец;
- развивать внимание, память, ориентирование на плоскости, глазомер. мелкую моторику, творческое мышление;
Публикация «Дидактическая игра „Зебры“ для подготовки руки к письму с использованием картинки МAAM с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Игры, дидактические пособия
- Зебра, зебры
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2024
- воспитывать стремление четко и аккуратно рисовать разнообразные линии в пределах контура зебры, придумывать свой вариант оформления зебры цветными карандашами.
Материал: 2 листа с контурным изображением зебр – один лист для выполнения задания по образцу, второй лист для оформления зебр по своему замыслу, простой и цветные карандаши:
Самостоятельная деятельность детей
1. Дети выполняют задание по напечатанному образцу
Зебра № 1 с вертикальными линиями:
Зебра № 2 с горизонтальными линиями:
Зебра № 3 – линии наклонные:
Зебра № 4 – пересечение вертикальных и горизонтальных линий, т. е. клетки:
Зебра № 5 – волнистые линии сверху вниз, это задание оказалось самым трудным:
2. Дети украшают зебр по собственному замыслу цветными карандашами
Дети самостоятельно придумывают, как украсить каждую зебру. Можно сначала нарисовать узор в круге внизу листа с зебрами, а потом перенести на зебру с соответствующим номером. Можно, наоборот, сначала оформить зебру, потом нарисовать элемент оформления в круге. Начинать можно с любой зебры или круга. У каждого ребенка лист с зебрами и пустыми кругами в нижней части.
Дети вспомнили, что выполняли похожее задание с тюленями, но все равно с удовольствием украшали зебр линиями и произвольными узорами – ведь это гораздо интереснее, чем просто рисовать полоски по клеткам.
Зебра с разноцветными чередующимися полосками:
Использованы и круги, и звезды, и попытка нарисовать кленовые листья:
Цветные круги и полоски, линии и клетки (линии достаточно ровные, очень неплохие) :