Надежда Данченко
Презентация «Дидактическая игра «Волшебный ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Появившись на свет, малыш начал свой нелегкий и долгий путь в нашем мире. Чтобы определиться в нем, ребенок должен познать этот мир, научиться ориентироваться в нем. Мир трехлетнего ребенка – это мир отдельных и реальных предметов и объектов. А познает малыш этот мир, исследуя его и экспериментируя. Одновременно с познанием предметного содержания окружающей ребенка действительности происходит и эмоциональное освоение мира, и бережное отношение к окружающему миру. Малыш осознает и устанавливает целостную связь между предметами и объектами, формируется и представление и о самом себе, обогащается знание о свойствах, качествах и функциональных возможностях предметов.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Волшебный ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
В раннем детстве ребенок овладевает речью. Этот бурный процесс развития не происходит сам собой, одних природных задатков для этого недостаточно, нужны дополнительные воздействия со стороны воспитывающих ребенка людей. Наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактические игры. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения.
Новизна
Игровая форма обучения – ведущая на ступени раннего детства. Что бы удовлетворить побуждающий интерес детей к окружающему миру, направить их внимание на определенные явления, дать нужные сведения, пояснения, воспитателю необходимо организованно показывать детям, рассказывать и говорить с ними. Дидактическая игра «Волшебный ветерок» дает детям возможность максимально приблизится к окружающей среде, получить орудийные навыки (играя с султанчиком, сенсорные понятия (восприятие и различение цвета, зрительное впечатление (рассматривание картин, активизировать речь.
Практическая направленность
Игра предполагает оздоровительное направление, используя, в игре дыхательное упражнение у детей улучшается речевое дыхание, укрепляются верхние дыхательные пути. Образовательное направление обеспечивает формирование сенсомоторных умений и навыков, познание окружающего мира. Воспитательная направленность обеспечивает социальное формирование личности с учетом фактора развития; развития воображения, внимания, памяти, мышления. Умение выражать свои эмоции, развитие и корректирование зрительных, слуховых и тактильных ощущений.