МААМ-картинки

Дидактическая игра «Волшебные рисунки» для детей 5–7 лет (2 фото)

Людмила Кроткова
Дидактическая игра «Волшебные рисунки» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

Волшебные рисунки“

(для детей 5-7 лет)

Дидактическая игра «Волшебные рисунки» для детей 5–7 лет

Цель создания: создание условий для закрепления умения различать и называть техники традиционного и нетрадиционного рисования.

Задачи:

- развивать внимание, память, мышление;

- воспитывать умение взаимодействовать друг с другом во время

игры

Оборудование:

3 таблицы, разделённые на 6 секторов (виды традиционных и

Публикация «Дидактическая игра „Волшебные рисунки“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

нетрадиционных техник рисования);

18 карточек с изображениями рисунков, выполненных в

различных техниках (рисование цветными карандашами,

фломастерами, акварелью, гуашью, шариковой ручкой, восковыми мелками, набрызг, ниткография, ватными палочками, граттаж, трубочкой, кляксография, штампы, оттиск и др.).

Таблицы и карточки выполнены из белой бумаги, рисунки на

них нарисованы вручную; таблицы и карточки заламинированы.

Правила игры:

Перед началом игры дети должны быть ознакомлены с техниками

рисования.

В игре могут участвовать от 2 до 5 человек. Игра используется в

нескольких вариантах. Предлагаю несколько вариантов.

Вариант 1 «Кто больше?»

Для игры нужны карточки. Ведущий перемешивает их и,

показывая играющим по одной, спрашивает: «В какой технике рисования

выполнен этот рисунок?». Тот, кто первым правильно назовёт, получает

карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не

закончатся. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек.

Вариант 2 «Кто быстрее?»

Ведущий раздаёт играющим по одной таблице, а карточки

перемешивает и кладёт стопкой рисунком вниз. Затем открывает

верхнюю карточку и называет в какой технике изображён рисунок.

Игрок, которому нужен этот рисунок, берёт карточку и закрывает сектор

на таблице. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою таблицу.

Вариант 3 «Лото по памяти»

Ведущий раздаёт игрокам по одной таблице, а карточки раскладывает на

середине стола картинками вверх так, чтобы все картинки были видны. В

течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их

расположение. Затем все карточки переворачиваются. Дети по очереди

открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают её себе.

Если нет, кладут обратно рисунком вниз. Игрок, первым заполнивший

свою таблицу, выигрывает.

Фото «Волшебные рисунки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития у детей пространственного мышления, внимания, усидчивости «Волшебные карандаши»Дидактическая игра для развития у детей пространственного мышления, внимания, усидчивости «Волшебные карандаши» Уважаемые гости моей странички, предлагаю Вам еще один способ для развития у детей пространственного мышления, внимания, усидчивости - дидактическую.

Дидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 летДидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 лет Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Волшебные домики» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна Организация:.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.

Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблсДидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблс Дидактическая игра "Волшебные камешки" Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Дидактическая игра по развитию лексико-грамматических средств языка «Волшебные домики» для детей 5–7 летДидактическая игра по развитию лексико-грамматических средств языка «Волшебные домики» для детей 5–7 лет Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать словарный запас. 2. Упражнять.

Дидактическая игра «Волшебные кубики» для детей 4–5 летДидактическая игра «Волшебные кубики» для детей 4–5 лет Д/и «Собери по образцу» Материал: кубики, карточки с заданием Задача: формировать зрительно-моторную координацию; развивать логическое.

Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики» Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.

Дидактическая игра «Волшебные магниты»Дидактическая игра «Волшебные магниты» Предназначение данной методической разработки Дидактическая игра «Волшебные магниты» доступно знакомит детей 2-3 лет с формой, цветом,.

Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные рисунки» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 27 марта 2024 в 07:43
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Волшебные рисунки» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кроткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД