МААМ-картинки

Дидактическая игра для формирования представления о режиме дня «Волшебные часы» (1 фото)

Ольга Костина
Дидактическая игра для формирования представления о режиме дня «Волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра : «Волшебные часы».

Цель: - формировать представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья.

Задачи:

- Учить детей рассказывать о режиме дня, развивать речь;

- учить пояснять и доказывать свою точку зрения;

- учит находить закономерностей и в последовательном порядке.

Материалы:

Публикация «Дидактическая игра для формирования представления о режиме дня „Волшебные часы“» размещена в разделах

- 13 картинок-карточек с изображением режимных моментов;

- часы – панно, стрелки.

Вариант игры № 1:

Педагог предлагает детям отгадать загадки:

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещает: «Это…Утро!».

Дети отгадывают, подбирают соответствующие картинки-карточки, выкладывают их на часы – панно, объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

Дети отгадывают, подбирают соответствующие картинки-карточки, выкладывают их на часы – панно, объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (вечер)

Дети отгадывают, подбирают соответствующие картинки-карточки, выкладывают их на часы – панно, объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

Ничего не видно стало,

Будто кто то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (Ночь)

Дети отгадывают, подбирают соответствующие картинки-карточки, выкладывают их на часы – панно, объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

Вариант игры № 2: Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».

Педагог предлагает детям игру – соревнование «Кто быстрее выложит ряд».

Вариант №3. «Исправь ошибку».

Педагог на часах выкладывает картинки-карточки, нарушая их последовательность, дети исправляют ошибку, поясняя свои действия.

Вариант №4. «Продолжи ряд».

Педагог начинает выкладывать ряд картинок к определенному времени суток, затем предлагает ребенку продолжить ряд.

Дидактическая игра для формирования представления о режиме дня «Волшебные часы»
Публикации по теме:

Авторская дидактическая логопедическая игра «Волшебные часы»Авторская дидактическая логопедическая игра «Волшебные часы» Пояснительная записка Авторская дидактическая игра «Волшебные часы» предназначена для детей 5 – 7 лет. Может быть использована в работе.

Дидактическая игра «Волшебные часы» Цель: Развитие фонематического слуха, автоматизация и дифференциация звуков, профилактика нарушений письменной речи. Ход игры: 1 вариант.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования представления о режиме дня «Волшебные часы»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 16:13
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для формирования представления о режиме дня «Волшебные часы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Костина (УИ 340437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД