Альфия Халикова
Дидактическая игра «Волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие фонематического слуха, автоматизация и дифференциация звуков, профилактика нарушений письменной речи.
Ход игры:
1 вариант
Круг со стрелками в виде часов, вместо цифр картинки. Ребенок должен подвинуть стрелку на картинку, название которой отличается одним звуком от названия картинки, на которую указывает другая стрелка. (Предварительно все слова проговариваются). Остальные дети хлопком отмечают правильный ответ.
Слова: кит-кот, трава-дрова, усы-уши, мишка-мышка, уточка-удочка, мак-рак, коза-коса, кадушка-катушка, дом-дым.
2 вариант.
Темочки:
Вместо картинок на «циферблате» карточки с буквами, слогами, словами с закрепляемым звуком. Ребенок крутит большую стрелку (маленькую можно снять). Дети хором называют звук (слог, слово, крутить стрелку можно несколько раз.
3 вариант
Дети составляют слова из отдельных слогов, либо составляют предложения из тех слов, на которые указывает стрелка.