Людмила Макарова
Дидактическая игра «Волшебница пробка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
В. А. Сухомлинский
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебница пробка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2019
Работая в детском саду, заметила, что дети проявляют большой интерес к занятиям с нетрадиционными материалами. А ведь работа с нетрадиционными материалами заключает в себе большие возможности для гармоничного развития ребенка. Эти занятия способствуют развитию у него творчества, пробуждают волю, развивают ручные умения и трудовые навыки, чувство формы, глазомер и цветоощущение. Работа над композицией способствует воспитанию художественного вкуса.
Предлагаю вашему вниманию игру, в которую с большим удовольствием играют наши дети в детском саду.
Для игры использовала пластмассовые пробки разного цвета.
Приготовили контейнеры с полосками бумаги разного цвета
В контейнеры разложили пробки сортируя их по цвету.
Отламиноровали картинки для игр.
Перед детьми ставилась задача подобрать пробки и разложить их по цвету кружка.
Для детей можно усложнить задачи. Собрать все пробки вместе.
Рассказать какого цвета пробки выкладывает ребёнок.
Составить короткий рассказ о том, что увидели на картинке.
Предложить одну картинку собирать вдвоём. И т. д.
Спасибо за внимание к моей работе.