Наталья Шукшина
Дидактическая игра «Волшебная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащение ее внутреннего содержания».
С. Л. Рубинштейн.
• Пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, координации зрительных и тактильных анализаторов, развития мелкой моторики рук, познавательного развития (память, воображение, речь, мышление). При использовании пособия у детей будут задействованы тактильный и зрительный анализатор.
•Для детей младшего и среднего дошкольного возраста требуется найти каким материалом наполнена крышечка. Действия выполняются на ощупь.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебная коробочка“» размещена в разделах
•Для развития тактильного восприятия ребенка играйть с разнообразными природными материалами и предметами, отличающимися структурой поверхности.
• Цель: развитие сенсорики, речи, навыков абстрактного мышления (умения выделять существенные признаки, освоение понятия форма, знакомство с предметами окружающего мира
• Задача игры: классификация предметов, на ощупь определить предмет лежащий в мешочке и описать его не называя.
Ход игры: Вариант 1. Классификация. Ребенок раскладывает предметы по назначению на несколько групп, объясняя, по какому признаку производилась группировка.
Вариант 2. Игрок, выбравший предмет в волшебном мешочке, описывает его, не называя. Цель другого игрока угадать, что именно было вынуто из мешочка.
Вариант 3. Внимательно рассмотрите с детьми все предметы,назовите и опишите назначение. Сложите предметы в мешочек. По очереди на ощупь,не заглядывая в мешочек,старайтесь угадать и назвать взятый предмет.