татьяна Хурасьева
Дидактическая игра «Весёлые прищепки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с прищепками
Цель игры:
• Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста
• Формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета, в прикреплении и отстёгивании.
«Весёлые фигурки»
1. Взрослый: Отгадайте, кто это такой:
На спинке иголки, длинные, колкие.
А свернется в клубок — ни головы, ни ног.
Дети: Это ежик. Взрослый: (показывает картинку с изображением ежа). Правильно, это ежик. Покажите, где у него глазки, носик, ушки?
Воспитатель: Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.
Публикация «Дидактическая игра „Весёлые прищепки“» размещена в разделах
Воспитатель дает ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки.
Воспитатель: (поглаживая ежика по его новым иголкам). Ой! Какой ежик стал колючий!
2. Воспитатель: Дети к нам заглянуло солнышко, но оно потеряло свои лучики и просит нас найти его лучики.
Какого цвета лучики у солнца?
Дети. Желтого.
Воспитатель: Правильно.
Давайте поможем солнышку. Солнышко, выгляни, жёлтое, высвети.
3. Воспитатель предлагает детям разобрать прищепки по цветам : жёлтые, синие, зелёные и красные.
Воспитатель просит детей прикрепить:
- тучке синий дождик.
- солнышку – 3 жёлтых лучика, ёлочке – 4 зелёные иголки и т. д.
- солнышку разноцветные лучики чередуя желтый, зелёный, красные цвета, а ёлочке – справа прикрепить жёлтые иголочки, а слева – синие и т. п.
Игры с прищепками
Цель игры:
• Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста
• Формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета, в прикреплении и отстёгивании.
«Весёлые фигурки»
1. Взрослый: Отгадайте, кто это такой:
На спинке иголки, длинные, колкие.
А свернется в клубок — ни головы, ни ног.
Дети: Это ежик. Взрослый: (показывает картинку с изображением ежа). Правильно, это ежик. Покажите, где у него глазки, носик, ушки?
Воспитатель: Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.
Воспитатель дает ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки.
Воспитатель: (поглаживая ежика по его новым иголкам). Ой! Какой ежик стал колючий!
2. Воспитатель: Дети к нам заглянуло солнышко, но оно потеряло свои лучики и просит нас найти его лучики.
Какого цвета лучики у солнца?
Дети. Желтого.
Воспитатель: Правильно.
Давайте поможем солнышку. Солнышко, выгляни, жёлтое, высвети.
3. Воспитатель предлагает детям разобрать прищепки по цветам : жёлтые, синие, зелёные и красные.
Воспитатель просит детей прикрепить:
- тучке синий дождик.
- солнышку – 3 жёлтых лучика, ёлочке – 4 зелёные иголки и т. д.
- солнышку разноцветные лучики чередуя желтый, зелёный, красные цвета, а ёлочке – справа прикрепить жёлтые иголочки, а слева – синие и т. п.