Дидактическая игра «Весёлая поляна» (1 фото)
Аида Симонян
Дидактическая игра «Весёлая поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять счёт от 1-10, формировать умение сравнивать предметы по количеству и цвету, развивать мелкую моторику рук, быстроту мышления,память
Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методам обучения и воспитания детей. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
Публикация «Дидактическая игра „Весёлая поляна“» размещена в разделах
Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. Любая дидактическая игра ставит целью обогатить чувственный опыт ребенка, развить его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения).
Для того, чтобы привлечь и акцентировать внимание детей я использовала яркие цвета фетра для изготовления бабочек,божьих коровок и цветов разного размера.
Дидактическая игра проста в своем исполнении, но польза ее неоценима. Игра позволяет выполнить несложные арифметические действия с цветами,бабочками и божьими коровками.
Дети определяют на сколько божьих коровок (бабочек) меньше чем цветов и наоборот, на сколько цветов больше, чем бабочек (божьих коровок).
Публикации по теме:
Дидактическая игра по математике в средней группе «Счет от одного до пяти. Цветочная поляна»
Авторская дидактическая игра для занятий по математике в средней группе " Счет от одного до пяти. Цветочная поляна". Задачи : закреплять.
Дидактическая игра «Кто на чем ездит?»
"Кто на чем ездит?"Цель:Учить детей группировать транспорт; соотносить транспорт в соответствии с профессией. Закреплять знания детей о.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»
Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра «Матрешки»
Антонова Елена Александровна, воспитатель Цель: учить застегивать и расстегивать разные застежки (молния, кнопки, пуговицы, липучка,.
Дидактическая игра «Огород»
Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.
Дидактическая игра «шнуровка»
Дидактическая игра "Шнуровка" Разработала воспитатель Мамедова Екатерина Фетуллаховна ГБДОУ Детский сад №45 Кировского района г. Санкт-Петербург.
Дидактическая игра «Снеговики»
Дидактическая игра «Снеговики» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вам дидактическую игру «Снеговики». Эту игру я сделала.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)
Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.