Майя Насырова
Дидактическая игра «Вершки и корешки» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа «Лилия»
Дидактическая игра «Вершки и корешки»
МОУ «СОШ № 61»
Воспитатель: Насырова Майя Борисовна
Цель — закрепление представления о том, что у культурных растений есть надзные и подземные части, которые могут быть съедобными и несъедобными.
Задачи:
• расширение знаний о культурной растительности — овощах и корнепло-дах;
Публикация «Дидактическая игра „Вершки и корешки“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Вершки и корешки
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2022
• получение навыка составления объекта из частей;
• формирование умения подбирать пары по внешним признакам;
• воспитание усидчивости, настойчивости, умения работать в коллективе, соблюдать правила.
Дидактический материал :Разрезные картинки ( овощи: морковь, репа, редис-ка, свекла, лук, чеснок, редька, картофель – и отдельно ботва к ним).
Описание игры: Педагог раскладывает перед воспитанниками картинки. Дети их внимательно рассматривают, называют овощи, которые видят перед собой. Задача воспитателя — объяснить дошкольникам, что у каждого огородного рас-тения есть надземная часть, называемая «вершком», и подземная — это «коре-шок». Игровая задача — соединить половинки карточек так, чтобы получилось целое изображение растения. Когда воспитанники научатся ловко складывать овощи, игру можно сделать соревновательной. Побеждает тот, кто первым отыщет «вершки» для своих «корешков».