Карамышева Анастасия
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС (с расстройством аутистического спектра). Мою группу посещают детки разного возраста (3-7лет). Работая с особенными детьми, я пришла к выводу, что универсальными и актуальными пособиями для всестороннего благоприятного развития ребёнка любого возраста являются развивающие игры на липучках.
Самое главное преимущество игр на липучках - это многократное прикрепление и отрывание картинок. Детям очень нравится звук при отрывании липучки от основы.
Игры на липучках способствуют:
- формированию целостной картины мира, расширению кругозора ребенка;
Публикация «Дидактическая игра „Угадай, чей хвост“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2023
- развитию связной речи;
- развитию воображения,логического и пространственного мышления;
- развитию координации руки, мелкой моторики рук;
- способствуют обогащению самостоятельного игрового опыта детей.
Дети, которые находятся именно в моей группе, отдают свои предпочтения именно играм на липучках.
В нашей группе очень много развивающих игр, стендов, пособий, планшетов, расписаний на липучках. Они очень удобные, практичные, наглядные и долговременные в использовании. Игры на липучках можно использовать практически во всех видах деятельности.
Сегодня я хочу поделиться дидактической игрой " Где чей хвост?".
Эту игру я оформила в виде книжки на 3 разворота. На каждой страничке расположен конверт для хвостиков, чтобы они не потерялись.
Материал: жесткий картон, скотч, супер клей, фетр, распечатанные,заламинированные картинки животных, атласная лента, липучки, конверты.
Дидактические задачи:
1) закреплять знания по теме "Животные";
2) закреплять умение различать и называть животных;
3) развитие мелкой моторики рук;
4) развитие логического мышления, внимания, зрительного восприятия.