Получи документы

Дидактическая игра «Тактильные цифры» (1 фото)

Аида Никифорова
Дидактическая игра «Тактильные цифры»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослым;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (материале);

- развитие внимания, наблюдательности, памяти;

– развитие пространственных представлений;

– развитие математических представлений и счетных умений;

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

- владение речью как средством общения;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, мышления.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

- становление эстетического отношения к окружающему миру.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

- приобретение опыта в двигательной деятельности детей, направленной на развитие мелкой моторики руки;

- развитие тактильного восприятия осязания;

- подготовка руки к письму.

Материал: Игра включает в себя 10 цифр – 5 пар. Каждая пара изготовлена из разного материала комплект цифр, покрытых различными видами бумаги, бисера и волшебный мешок.

Описание игры:

1 вариант:

Детям раздаются тактильные цифры с разной фактурой. Они по очереди «обследуют» по одной тактильной цифре и рассказывают о своих ощущениях

Ведущий выбирает в мешочке тактильную цифру и, не показывая её, рассказывает о ней. Дети должны догадаться о чьей цифре говорит ведущий. Тот, кто угадал, получает вторую тактильную цифру (пару) и берёт себе новую тактильную цифру. В конце игры подсчитывают цифры, у кого больше – тот выиграл.

Дидактическая игра «Тактильные цифры»

2 вариант:

Детям раздаётся по тактильной цифре с разной фактурой. Дети по очереди «обследуют» по одной тактильной цифре и рассказывают о своих ощущениях. Далее по считалочке устанавливается очерёдность. Каждый из детей по очереди в мешочке на ощупь выбирает пару своей цифре.

Тот, кто угадал, получает ещё одну тактильную цифру. В конце игры подсчитывают цифры, у кого больше – тот выиграл.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цифры». Мастер-классДидактическая игра «Цифры». Мастер-класс Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи:Формировать навыки в последовательном счете.

Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 летДидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет Математические способности – это особенности протекания мыслительного процесса с выраженностью анализа и синтеза, быстрого абстрагирования.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Учим цифры до 5»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Учим цифры до 5» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Учим цифры до 5», которую применяю для индивидуальной работы с детьми по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Тактильные цифры»
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 16:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Тактильные цифры»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД