ольга Клименкова
Дидактическая игра «Тайничок»
▼ Скачать + Заказать документы
Для систематизации детских представлений о предметном мире конструирую и внедряю образовательные ситуации. Провожу их как со всей группой, так и по подгруппам по 8-10 человек. Развитие образовательной ситуации часто осуществляю через дидактическую игру "Тайничок".
Цель игры: учить целенаправленно обследовать предметы, выделяя особенности их строения и связывая качества и свойства с назначением; учит пользоваться простейшими способами сенсорного анализа предметов и материалов;способствовать осознанию простейших характеристик, лежащих в основе родовых понятий (овощи, фрукты и т. д.); помочь в освоении словаря, в умении описывать предметы; развивать детскую любознательность, чувство удивления и радости от познания предметного мира.
Публикация «Дидактическая игра „Тайничок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
Для проведения игры нужен "Тайничок", который я изготовила из коробки с крышкой. На двух противоположных сторонах сделала два круглых отверстия и к ним закрепила "рукава", сшитые из ткани. Перед проведением игры через верхнюю крышку коробки кладу предметы, которые будут обследовать дети. Крышка закрывается и "Тайничок "готов. В ходе игры дети "надевают" рукава, находят по описанию на ощупь заданный предмет в коробке, затем через "рукав" вынимают его из коробки.
Для развития ситуации "Тайничок" часто вносит игровой персонаж, который затем предлагает отправиться в "Царство игрушек" или в "Фруктовую сказку".
Наш "Тайничок".
Все складываем в "Тайничок".
Всё готово.
А теперь попробуем найти нужное.
Вот он персик.
Игра понравилась.
Ещё поиграем.
/h3]