Зотникова Мария Дмитриевна
Дидактическая игра с картиной «Кто, где живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание игры: 3 картины на каждой из которой изображен пейзаж (лес, двор, савана). Картинки с изображением разных животных с липучками на обратной стороне.
Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животного с его местом обитания, правильно называть животного.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о животном мире, окружающей среде, природе. Закреплять представления о внешнем виде, названии и образе жизни обитателей природы. Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. Развивать монологическую и диалогическую речь.
Публикация «Дидактическая игра с картиной „Кто, где живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2024
Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие навыка узнавать их по иллюстративному и фотографическому образу. Расширение индивидуального словаря по теме природы. Речевое развитие. Развитие зрительного внимания, тренировка памяти. Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, сопоставлять. Тренировка мелкой моторики путем работы с иллюстративным материалом.
Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным. Воспитывать внимательность и любознательность.
Ход игры: Заниматься можно с одним ребенком и с группой детей. Нужно животных расставить по местам их обитания. При этом ребенок объясняет свой выбор. Например: почему ты поставил зайца в лес? Ответ: это дикое животное оно живет в лесу и т. д. В конце, игры все животные должны быть расставлены соответственно их месту обитания.