Наталья Семкина
Дидактическая игра «Рукодельница»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра" Рукодельница"
Со словами В. А. Сухомлинского о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев» мы все знакомы и используем в своей педагогической практике. работая над развитием мелких движений рук мы используем невидимые, но явно существующие связи между пальчками ребенка и его головным мозгом, развивая не только его речь, но и мышление.
Публикация «Дидактическая игра „Рукодельница“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Интересно, что на развитие ребенка влияет не только сами мелкие движения его рук, но и моторное планирование, которое ребенок выполняет при выполнении этих мелких движений. Моторное планирование - это построение алгоритма действий. Оно помогает нам не только в выполнении какой либо физической задачи (завязывание шнурков, показ танцевальных движение и т. п., но и в произношении звуков. Тренировка моторного планирования крупных и мелких движений, помогает ребенку в дальнейшем построении им болле сложного моторного планирования, необходимого ему для произнесения звуков.
Игра "Рукодельница"
, представляет собой комплект из катушек, на которые намотаны нитки, иголки и пуговицы. Каждый комплект представлен в 4 цветах, что позволяет его использовать в раннем возрасте или при знакомстве с игрой как сортер.
Цель: развитие моторно-зрительной координации, пространственного восприятия, произвольности психических процессов. Выработка усидчивости и внимательности, трудолюбия.
Задания: намотать соответствующую по цвету нитку на катушку и наоборот; вставить нитку в иголку, протолкнуть нитку с иголкой в отверстие, шнуруем прямо, по диагонали и т. д.
Спасибо за внимание!