Наталья Селезнева
Дидактическая игра «Разные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра- явление многоплановое и сложное. Это и метод обучение и форма обучения,и самостоятельная игровая деятельность,и средство всестороннего воспитание личности. Игра содержит в себе дидактическую задачу,тесно связанную с игровыми заданиями и игровыми действия,интерес к которым и предпологает успешность ее решения.
Цель :уточнить и закрепить с детьми названия животных :"домашние животные","лесные звери","животные жарких стран",уточнение внешних признаков,их строение.
Публикация «Дидактическая игра „Разные животные“» размещена в разделах
Оборудование :демонстрационный материал- картинки с изображением всех животных,картинки животных на формате А 4, картинки все заламенировала для удобства и прочности.
Карточка домашние животные
Карточка животные жарких стран
Карточки лесные животные
Картинки с изображением животных
Картинки вырезаем
Мы с ребятами говорили о животных,учили стихи,рассматривали иллюстрации в книгах,лепили животных из пластилина. В ходе выяснилось что дети путают животных по классификациям где лесные,где животные жарких стран,а домашние животные знают хорошо. По этому придумала такую игру,где идет закрепление животных.
Ход игры: в игру играют 4 детей,выбирают любую карточку (животные :домашние,лесные,жарких стран)
Карточки животных у воспитателя или ведущего. Называют животное в слух, например:жираф,ребенок с карточкой животных стран забирает себе карточку. Берем слудующию карту называем вслух.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!