Юлия Касьянова
Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Дидактическая игра : «Разноцветные крышечки» предназначен для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Такое пособие поможет ребенку научиться дополнять картинки крышечками определенного цвета., поможет развить зрительное внимание и мышление. Поможет сформировать представление о основных цветах. Материал может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображением картинок машинок и цветочков разных цветов, разноцветные крышечки от детского питания.
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные крышечки“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: развить у детей представления о основных цветах, логическое мышление.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
-Развивать познавательную деятельность.
-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.
-Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.
-Развить мелкую ручную моторику.
-Учить детей совершать мыслительные операции: выбирать правильный цвет и выбирать правильное место для вкладывания.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-Развить умение различать цвета.
-Развить умение рисовать картины по образцу.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-Развить у детей чувство коллективизма, умение работать сообща.
-Воспитывать усидчивость и аккуратность.
РУКОВОДСТВО
Вариант 1.
Воспитатель предлагает детям картинку и совместно с ними выполняет задание на соответствие цвета картинки и крышечки.
Вариант 2.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно дополнить картинки крышечками определенных цветов.
Вариант 3.
Воспитатель предлагает детям разделиться на группы, собрать крышечки определенных цветов на время.
Вариант 4.
После собирания картинки, воспитатель предлагает нарисовать на бумаге собранную картинку (карандашами, красками и т. д. по усмотрению ребенка)