Ольга Крюкова
Дидактическая игра «Разбуди принцессу» в младшей группе в рамках проекта «Говорящая стена»
▼ Скачать + Заказать документы
Разбуди принцессу в младшей группе в рамках проекта Говорящая стена
Цель: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, с помощью осязания, зрения обследовать форму фигур. Формировать пространственные направления внизу-вверху, справа-слева. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.
Материалы: На стене нарисован замок в самом верхнем окне «Спящая принцесса», ворота замка расположенные внизу закрыты на замок, ворота сделаны по принципу рамки-вкладыши, набор ключей, набор геометрических фигур.
Ход игры:
Раздаётся лай собаки…
Публикация «Дидактическая игра „Разбуди принцессу“ в младшей группе в рамках проекта „Говорящая стена“» размещена в разделах
- Ребята это собака лает, она, что-то нам хочет сказать. (Слушает). Случилась беда, принцесса, которая живёт на верхнем этаже замка, уколола иглой руку и уснула. Она не проснётся, если её не разбудить.
- А как её разбудить? ( Дети: Надо открыть ворота и разбудить её).
-Где окошко, в котором спит принцесса? (Вверху)
-Где находятся ворота? (Внизу)
-Чтоб открыть ворота, надо закрыть все отверстия в воротах из геометрических фигур и подобрать ключ к замку.
Давайте разделимся, мальчики будут заполнять правую половину ворот, а девочки левую.
(Дети подбирают геометрические фигуры, заполняют ими отверстия)
Саша, какая у тебя геометрическая фигура?
Почему ты взял квадрат?
Куда будешь вставлять?
-Вот и закрыли все отверстия, теперь надо подобрать ключ.
(Предлагаю несколько вариантов ключей, обращаю внимание на скважину в замке. Дети выбирают ключ, объясняют свой выбор.)
Когда открылся замок, звучит музыка, которая будет принцессу. Принцесса благодарит детей и просит рассказать, как они смогли открыть ворота.