Анастасия Белоусова
Дидактическая игра «Радужные замочки, цепочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Радужные замочки, цепочки»
Автор: Тютюник А. Б.
Материалы и оборудование: панно с замками «молния» разного цвета, с цепочками из пряжи
Образовательные области:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Задачи:
> развитие мелкой моторики обеих рук, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (цвете);
Публикация «Дидактическая игра „Радужные замочки, цепочки“» размещена в разделах
> развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
> развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.
Целевые ориентиры:
> у ребенка развита мелкая моторика;
> ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
> ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
Ход игры
1 часть игры:
Предложить воспитанникам младшего дошкольного возраста научить куклу расстегивать и застегивать замочки, называть цвет замочка.
2 часть игры:
Предложить воспитанникам помочь Незнайке (другому герою) найти замочки холодных, теплых оттенков. Помоги Незнайке расстегнуть и застегнуть замочки холодных и теплых оттенков.
3 часть игры:
Предложить заплести «косички» из вязаных цепочек, назвать их цвет.
В таких играх воспитывается сообразительность, активизируется мыслительные процессы, формируются навыки взаимного общения.
При проведении дидактических игр особое место я уделяю правилам игры и добиваюсь их выполнения. В игре «Радужные замочки» развивается мелкая моторика пальцев рук и также закрепление цветов.