Першукова Елена
Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Смешанная ранняя группа
Развитие детей раннего возраста через дидактические игры.
Ребёнок активно познаёт мир с раннего возраста. Дидактические игры занимают большое место в их жизни. Они расширяют представление об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (форму, цвет, различать их. Дидактическая игра способствует передаче накопленного опыта, правильной оценке поступков, получению новых знаний, развитию навыков детей, восприятия, эмоций, памяти, воображения, мышления.
Темочки:
- Дидактические игры. Проекты
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2021
Дидактические игры содержат познавательную и воспитательную составляющую, игровые действия.
Решая несложные задания, ребёнок радуется своим результатам и достижениям. Что способствует хорошему настроению.
Особенность их в том, что задание ребёнку предлагается в игровой форме. Играя, дети не подозревают, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действия с окружающими предметами, учатся культуре общения друг с другом.
Основная цель всех пособий и игр, это способствовать накоплению сенсорного опыта ребёнка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки.
Цель игры представленная мною:
1)Формировать у детей заинтересованность.
2)Обогатить знаниями, умениями и навыками детей.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с цветом, формой, с пространственными категориями, со свойствами предметов.
• Сформировать интерес к игре.
2) Развивающие:
• Развивать умение действовать со сверстниками.
• Развивать память, внимание, усидчивость.
• Развивать творческие способности детей раннего возраста, фантазию, воображение, речь, интеллект.
3) Воспитательные:
• Воспитывать уверенность в своих силах.
• Умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата.
4) Практические:
• Развивать моторику пальцев рук.
• Стимулировать слуховые и зрительные анализаторы ребёнка.
Принципы реализации:
1) Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста, соответствие возможностей и интересам ребёнка.
2) Целесообразность.
3) Последовательность
4) Постепенное усложнение.
Ожидаемый результат:
1) Осознание выполнения детьми игровых действий.
2) Речевой активность детей возрастет в разных видах деятельности.
3) Развитие способности к воображению.
Лучшие развивающие игрушки и пособия те, которые сделаны своими руками.