Лариса Шульпина
Дидактическая игра «Полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить группировать предметы по цвету.
Задачи: Упражнять в различении основных цветов, формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета, создать радостное настроение.
Материал: цветы и бабочки из картона основных цветов (красные, синие, жёлтые)
Ход игры:
Воспитатель: -Дети хотите погулять? (ответы детей)
Ой, куда мы попали? Мы пришли “на полянку”.
- Здесь растут травка, деревья, цветы. Это не просто цветы, а домики для бабочек.
- Каких цветов эти «домики»(ответы детей)
- Правильно красные, синие, жёлтые.
Публикация «Дидактическая игра „Полянка“» размещена в разделах
-Сейчас, я каждому из вас дам картонную игрушку бабочку.
Посмотрите внимательно какого цвета бабочка вам досталась (ответы детей)
-Ребята, давайте “полетаем” со своими бабочками.
(дети имитируют полёт бабочки совместно с воспитателем)
- А теперь бабочки устали. Посадим бабочек на свои домики.
- Будьте внимательны, ещё раз посмотрите на своих бабочек и найдите им цветок такого же цвета! Каждая бабочка должна сесть на свой домик.
Дети раскладывают бабочек соответственно цвету, если дети теряются в выборе цвета, оказываю им помощь, задавая наводящие вопросы.
- Молодцы, ребята, все бабочки уснули в своих «домиках».