Елена Лякишева
Дидактическая игра «Поймай слово» для детей 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дети плохо говорят, плохо артикулируют.
Причина – нехватка речевой практики. Общение заменили
гаджеты, телевизор, видео.
Основную информацию дети получают через зрительные и
слуховые анализаторы. И, если при общении с людьми существует
обратная связь, то телевизору отвечать не надо, не надо напрягаться, упражнять речевой аппарат. Мало усилий – меньше
результат.
Делаем вывод: необходимо включать в жизнь ребенка как можно
больше человеческого общения «глаза в глаза», чтобы ребенок
думал, напрягался, говорил. Кроме того, ваша заинтересованность,
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2021
внимание очень пригодятся малышу на пути познания всех сложностей разговорного языка, обогащения его словарного
запаса.
Хочу предложить вашему вниманию очень простую в
исполнении и использовании игру, способствующую развитию
артикуляционного аппарата, расширению активного словаря
ребенка. Как показала практика, процесс очень увлекает детей,
они снова и снова повторяют трудные для себя слова. Под
контролем взрослого, такое повторение дает неплохие плоды.
Дидактическая игра «Поймай слово» (3 – 7 лет).
Цель: развивать артикуляционные возможности детей.
Задачи: - учить правильно произносить слова;
- учить делить слова на слоги, определять первый –
последний звук ;
- обогащать словарь новыми понятиями;
- формировать умение следовать алгоритму действий;
- развивать моторику рук, внимание, память;
- воспитывать интерес к звуковой стороне речи, желание
говорить правильно.
Описание: 2-е магнитные удочки; множество небольших
предметных картинок, в каждую из которых вставлена
металлическая скрепка.
Правила игры: 1. (Для детей 3-5 лет)
Карточки лежат в коробке изображением вниз.
Ребенок с помощью удочки цепляет карточку, снимает
ее, рассматривает, называет слово.


Воспитатель корректирует произношение.
2. (Для детей 5-7 лет).
Ребенок цепляет карточку, снимает с удочки, называет
слово. Воспитатель корректирует произношение.
Предлагает еще раз произнести слово с акцентом на
труднопроизносимые для ребенка звуки.
Предлагает назвать первый – последний звуки в слове,
прохлопать слово по слогам.

