Папки-передвижки

Дидактическая игра «Подбери шарфик к шапочке» (5 фото)

Наталья Кудряшова
Дидактическая игра «Подбери шарфик к шапочке»

Сейчас в нашей группе проходит краткосрочный (3 недели) проект "Одежда, обувь, головные уборы" для детей младшего дошкольного возраста. Какой же проект проходит без игры? Я предлагаю вашему дидактическую игру, которую я сама придумала и сделала. Она называется "Подбери шарфик к шапочке".

Целью игры является развитие у детей зрительного внимания, цветовосприятие, знакомство с новыми оттенками знакомых цветов.

Публикация «Дидактическая игра „Подбери шарфик к шапочке“» размещена в разделах

Задачи игры: учить детей правильно находить среди шапочек и шарфиков правильный одинаковый комплект, "парочку", чтобы совпадал цвет, оттенок и рисунок. Развивать коммуникативные навыки, расширять словарь детей за счёт имён существительных, прилагательных. Развивать зрительное внимание, наблюдательность детей. Воспитывать интерес к совместным играм.

Материалы: шапочки с помпончиками и шарфики, сделанные из плотного картона и раскрашенные гуашью разными цветами разных оттенков и узорами.

Ход игры: Участвуют от одного до четырёх человек. Шапочки и шарфики перемешиваются на столе, и дети начинают подбирать "парочку". Выигрывает тот, кто быстрее и больше составит пар и объяснит свой выбор!

Актуальность игры: В ходе игры дети получают возможность проявить себя в общении и развитии. В результате пробуждается познавательный интерес, усиленный яркими эмоциями.

Дидактическая игра «Подбери шарфик к шапочке»
Фото «Подбери шарфик к шапочке»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Сейчас в нашей группе проходит краткосрочный недели проект Одежда обувь Фото №2 Шляпы панамки шапочки головные уборы для детей младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Выставка «Пластилиновая обувь»Выставка «Пластилиновая обувь» Работа с пластилином-замечательный по своим развивающим свойствам вид творческой деятельности В нашей группе проходила тематическая неделя.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Группирование предметов (одежда, обувь, головные уборы)» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Группирование предметов (одежда, обувь, головные уборы) Цель: Познакомить детей с тем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Подбери шарфик к шапочке»
Опубликовано: 30 октября 2014 в 21:44
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД