Светлана Гуц
Дидактическая игра «Подбери настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Подбери настроение»
Гуц С. Н. ,воспитатель
младшей разновозрастной группы
МОУ «Герасимовская СОШ»
Валуйского района Белгородской области
структурное подразделение-Детский сад
Цель: развитие умения различать и называть настроения.
Задачи:
1. Закрепление умения распознавать и понимать эмоции.
2. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, речи, уверенности в себе.
Публикация «Дидактическая игра „Подбери настроение“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
3. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.
Данная игра знакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Они изображены не только на карточках с пиктограммами, но и на карточках с изображением детских лиц, Колобка и воздушных шариков.
Данное пособие будет полезно для детей младшего и старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Пособие может использоваться для индивидуальной и коллективной деятельности детей.
Правила игры для детей 2-3 лет.
В игре участвует 3-4 ребенка. Они выбирают себе игровую карту. Воспитатель показывает карточки-пиктограммы с эмоциями и спрашивает: «У кого это настроение?» Ребенок, у которого на карте соответствующая эмоция, просит ее себе и накрывает изображение.
Правила игры для детей 3-5 лет.
Количество игроков по количеству карт. В игре используются все карточки с эмоциями (Колобки, шарики, малыши). Ведущий показывает карточку и спрашивает: «У кого это настроение?» Ребенок, у которого на карте соответствующая эмоция, просит ее себе и кладёт её возле изображения.
Литература
1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования. [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 321 с. ISBN 978 – 5 – 906750 – 33 – 4