ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет?» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Материал: картинки с изображением животных (корова,теленок,собака,щенок,кошка,котенок,петух,цыпленок,фланелеграф,дома для животных.
Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением собаки. Кто это? Дети отвечают : собака. Собака лает громко: ав-ав. Как собака лает. (ответы детей).А это кто?.(ответы детей). Щенок. Щенок лает тихо. Как лает щенок. (ответы детей).Дети повторяют звукосочетание 3-4 раза.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2020
Воспитатель показывает картинку с изображением кошки. Кто это? Кошка. Кошка мяукает громко: мяу-мяу. А это кто? (ответы детей) Котенок. Котенок мяукает тихонечко. Как котенок мяукает. (ответы детей).
Воспитатель показывает картинку с изображением коровы. Кто это? Корова. Как корова мычит громко?.(ответы детей).Муу -муу. А это кто? Теленок. Как мычит теленок тихо. (ответы детей).
Пошли зверюшки домой. Картинки убираются в домики. Воспитатель просит детей отгадать кто в этом домике живет. Дети отгадывают например:в этом домике живет собака. Ав-ав (произносится громко (ответы детей).Правильно в этом домике живет собака. Воспитатель открывает окно в домике. Как собака лаяла?Громко. Воспитатель просит отгадать кто в этом домике живет?Мяу-мяу (произносит тихо). и т. д.

