Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет?» в младшей разновозрастной группе (5 фото)
ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет?» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Материал: картинки с изображением животных (корова,теленок,собака,щенок,кошка,котенок,петух,цыпленок,фланелеграф,дома для животных.
Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением собаки. Кто это? Дети отвечают : собака. Собака лает громко: ав-ав. Как собака лает. (ответы детей).А это кто?.(ответы детей). Щенок. Щенок лает тихо. Как лает щенок. (ответы детей).Дети повторяют звукосочетание 3-4 раза.
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Кто в домике живет?“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
Воспитатель показывает картинку с изображением кошки. Кто это? Кошка. Кошка мяукает громко: мяу-мяу. А это кто? (ответы детей) Котенок. Котенок мяукает тихонечко. Как котенок мяукает. (ответы детей).
Воспитатель показывает картинку с изображением коровы. Кто это? Корова. Как корова мычит громко?.(ответы детей).Муу -муу. А это кто? Теленок. Как мычит теленок тихо. (ответы детей).
Пошли зверюшки домой. Картинки убираются в домики. Воспитатель просит детей отгадать кто в этом домике живет. Дети отгадывают например:в этом домике живет собака. Ав-ав (произносится громко (ответы детей).Правильно в этом домике живет собака. Воспитатель открывает окно в домике. Как собака лаяла?Громко. Воспитатель просит отгадать кто в этом домике живет?Мяу-мяу (произносит тихо). и т. д.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.
Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»
Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе:" Что нарисовано на картинке?" Цель игры: учить детей узнавать предмет в рисунке(.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?»
Моим малышам нравится дидактическая игра:"Кто что делает?". Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.
Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»
Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.
Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они»
Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.
Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»
Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»
Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.
Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»
Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.
Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»
Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» способствует развитию у дошкольников предпосылок музыкального вкуса в процессе накопления.
Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.