МААМ-картинки

Дидактическая игра по ФЭМП с развитием лексико-грамматического строя речи посредством сказки

Лариса Швыдкая
Дидактическая игра по ФЭМП с развитием лексико-грамматического строя речи посредством сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:

- Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожков и сказала дочке:

- Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, у нее сегодня день рождение, снеси ей пирожков и горшочек масла.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, песенки поет, цветочки полевые собирает, а навстречу ей бегут маленькие щенята.

- Кто вы? - спрашивает Красная шапочка.

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП с развитием лексико-грамматического строя речи посредством сказки» размещена в разделах

- Мы щенята мы потерялись и не можем найти наши домики, помоги нам пожалуйста, Красная Шапочка.

- Давайте посмотрим, кто из вас в каком домике живет.

Задание 1

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого цвета, упражнять в их назывании.

На ошейнике каждого щенка находится подсказка его домика. Надо щенков положить возле своего домика.

Помогла щенкам Красная Шапочка и пошла дальше.

Идет она лесом, песенки поет, цветочки полевые собирает, а навстречу ей ползет змейка и просит:

- Красная Шапочка помоги мне, пожалуйста.

-Что у тебя случилось? – Спрашивает Красная Шапочка.

Я по лесу ползала и все яйца свои растеряла, помоги мне пожалуйста их собрать, а то дорожек много и я запуталась.

Задание 2

Цель: упражнять в счете кружков по написанной цифре, учить находить равное количество кружков.

На каждой дорожке обозначена определенная цифра, надо на эту дорожку выложить столько кружков (яиц, чтобы они соответствовали цифре. Кружки должны быть тоже определённого цвета, они должны соответствовать цвету на котором находится цифра.

Помогла змейке Красная Шапочка и пошла дальше.

Идет она лесом, песенки поет, цветочки полевые собирает, а навстречу ей Ёжик и просит:

-Помоги пожалуйста мне Красная Шапочка?

-А что у тебя произошло?

-Цифры все перепутались помоги мне их расставить.

Задание 3

Цель: закрепление счета, упражнение в размышлении порядкового счета, правильно отвечать на вопрос: на котором по счете месте? формировать навыки самооценки и самоконтроля.

Расставь недостающие цифры.

Помогла Ёжику Красная Шапочка и пошла дальше.

Идет она лесом, песенки поет, цветочки полевые собирает, а навстречу ей Гномик и просит:

-Помоги пожалуйста мне Красная Шапочка?

-А что у тебя произошло?

-Не пойму как домик построить, то-ли влево крышу поставить, то-ли наверх.

Занятие 4

Цель: закреплять пространственные представления: справа – слева, внизу – вверху. Упражнять детей в определении расположения предметов – на, под.

Гномик давай сначала мы с тобой научимся понимать лево, право. А для этого надо геометрические фигуры расположить на листе бумаги, так как я буду говорить, внимательно слушай и выполняй.

Помогла и Гномику Красная Шапочка и пошла дальше.

Приходит она к бабушке, а там все: и щенята, и змейка, и ёжик, и гномик все кому помогала Красная Шапочка, пришли поздравить бабушку Красной Шапочки с днем рождения. Бабушка испекла вкусный пирог и пригласила всех за стол.

Вот и сказки конец, а кто слушал и выполнял задания молодец.

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Дидактическая игра по формированию лексико-грамматического строя речи для детей дошкольного возраста «Моя семья»Дидактическая игра по формированию лексико-грамматического строя речи для детей дошкольного возраста «Моя семья» Цель – создать условия для формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Задачи: - учить детей составлять.

Дидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНРДидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП с развитием лексико-грамматического строя речи посредством сказки
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 15:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП с развитием лексико-грамматического строя речи посредством сказки» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Швыдкая (УИ 257580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД