Анна Шевко
Дидактическая игра по ФЭМП «Пиццерия» для воспитанников младшего дошкольного возраста к Международному Дню пиццы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Задачи:
•формировать представления воспитанников (3-4 лет) о способах словесного обозначения количества ингредиентов на основе для пиццы словами: один, два, три, четыре;
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Пиццерия“ для воспитанников младшего дошкольного возраста к Международному Дню пиццы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пицца
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2022
•формировать умения сравнивать количество ингредиентов отвечая на вопросы «Чего больше?», «Чего меньше?» выражениями: «поровну», «одинаково», «больше», «меньше»;
•развивать познавательные процессы;
•воспитывать интерес к элементарным математическим действиям.
игровое поле (основа для пиццы)
9 карточек (рецептов)
9 различных ингредиентов
Игровые правила: выложить в соответствии с карточкой-рецептом количество ингредиентов на основу для пиццы, обозначить количество словами, сравнить количество ингредиентов, отвечая на вопросы педагога.
Игровые действия: рассматривание карточки с рецептом приготовления пиццы, выкладывание ингредиентов, называние количества ингредиентов, сравнение количества ингредиентов, ответы на вопросы.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. Играют двое: педагог и воспитанник. Педагог показывает карточку-рецепт приготовления пиццы, выкладывает и называет количество ингредиентов. Затем предлагает ребенку рассмотреть рецепт и самостоятельно приготовить пиццу, просит назвать количество ингредиентов словами: один, два, три, четыре.
Вариант 2. Ребенок рассматривает карточку-рецепт. Педагог просит сравнить количество ингредиентов, отвечая на вопросы педагога: «Чего больше?», «Чего меньше?» выражениями: «поровну», «одинаково», «больше», «меньше». Затем предлагает ребенку самостоятельно выложить ингредиенты на основу для пиццы и назвать количество ингредиентов словами: один, два, три, четыре.
Вариант 3. Ребенок выбирает карточку-рецепт и самостоятельно играет. Педагог контролирует количество ингредиентов, которые выложил ребенок в соответствии с карточкой-рецептом, при завершении игры просит назвать количество ингредиентов словами: один, два, три, четыре.