Ольга Соловьева
Дидактическая игра «Народное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства : Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму.
Публикация «Дидактическая игра „Народное творчество“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Народная культура, фольклор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2014
В игре может принимать участие 3 ребенка одновременно. Каждому раздается силуэт «Барыни» и перемешанные детали с различными элементами узоров. Игроку необходимо составить образ одной барыни и назвать особенности данного вида ремесла. Побеждает тот игрок, который безошибочно подберет детали узоров и опишет особенности народной росписи.
Задачи:
Расширить представление детей о видах традиционных ремесел; продолжать знакомить с народной культурой на материале дымковской игрушки; учить замечать сочетание цветов и расположение элементов узора.
Дидактическая игра «Народное творчество»
Цель:
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке
Задачи:
Продолжать знакомить с народной культурой на материале дымковской игрушки;
Учить замечать сочетание цветов и расположение элементов узора.
Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.