МААМ-картинки

Дидактическая игра «Напоим Катю чаем»

Типец Елена
Дидактическая игра «Напоим Катю чаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Типец Е. А.

2015 год

Дидактическая игра «Напоим Катю чаем».

Цель. Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. В совместной и воспитательной игре закреплять умение детей действовать с предметами. Продолжать формировать игровые действия. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: «Катя проснулась, умылась, напилась чаю». Закреплять умения проговаривать знакомые потешки, выполнять движения, отвечать на вопросы, быть активными; воспитывать любовь к устному народному творчеству, добрые уважительные чувства.

Публикация «Дидактическая игра „Напоим Катю чаем“» размещена в разделах

Материал.

1. В кукольном уголке создана игровая ситуация: кукла Катя спит в кроватке.

2. Умывальник, полотенце, мыло, (кирпичик)

3. Набор чайной посуды, «Оладушки»- кружки, выполненные из мягкого материала.

Активизация словаря: полотенце, мыло, умывальник, мыльница, посуда.

Предварительная работа. Игры с куклой «Оденем куклу на прогулку»,

«Покормим куклу Катю», «Уложим куклу спать», рассматривание посуды, игры с посудой, рассматривание постельных принадлежностей.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите наша кукла Катя в кроватке просыпается, она потянулась, надо её позвать, как мы её позовём? (ответы детей)

- Мы её ласково позовё м: «Катя, просыпайся», давайте вместе тихонечко позовём, чтобы не напугать её. ( Вместе с детьми : «Катя, просыпайся»).

- Катя, погладь ладошкой ручку одну, затем другую. Предложить детям тоже погладить свои ручки, потом ножки.

- Ну вот, кукла встала, что мы ей можем предложить? (ответы детей).

- Вот, Катя, платье, тапочки, одевай, нужно умыться.

Предложить рассказать вместе с детьми потешку:

Водичка, водичка,

умой моё личико,

чтоб глазки блестели,

чтоб щёчки краснели,

чтоб улыбался роток

и кусался зубок».

- Ребята, а где кукла будет умываться? (В умывальнике)

- А чем нужно руки мыть? (мылом)

- А мыло где лежит? (в мыльнице).

- Сначала руки помыть потом личико, а давайте покажем как мы умеем

(дети выполняют движения).

- Молодцы, вы тоже умеете умываться. Чем можно вытереться кукле? (полотенцем).

- Катя проснулась, умылась. Повторите, что сделала Катя (ответы детей).

- Теперь Катю Нужно покормить, сегодня мы ей предложим оладушки с чаем.

Давайте их печь.

-Ладушки, ладушки, испечём оладушки (дети показывают ладошками как пекут). Звучит русская народная мелодия «Ладушки» (аудиозапись).

- А с чем можно кушать оладушки? (со сметаной вареньем, мёдом).

- Давайте скажем Кате: «Кушай, Катя, угощайся, вкусным мёдом наслаждайся». (дети повторяют за воспитателем).

- Ребята, сегодня мы поиграли с куклой, что делала кукла? (ответы детей).

- Катя спала в кроватке, умывалась пила сладкий чай с оладушками.

- Давайте попрощаемся с куклой, скажем: «До свидания, приходи в гости».

(дети повторяют).

Публикации по теме:

«Русским чаем угощаем!» (фотоотчет)«Русским чаем угощаем!» (фотоотчет) Сегодня мы побывали в нашем музее г. Черемхово на культурно-просветительской программе "Русским чаем угощаем!",целью которой: пробудить.

«Угощаем куклу Катю чаем». Сюжетно-ролевые игры в детском саду«Угощаем куклу Катю чаем». Сюжетно-ролевые игры в детском саду Малыши моей группы очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. И сегодня я им предложила поиграть в игру "Угощаем куклу Катю чаем".К нам.

Дидактическая игра «Напоим Катю чаем» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Напоим Катю чаем» для детей раннего возраста Цель: развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет)Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет) с детьми группы «Цыплята» (2–3 года) Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сюрпризный.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами» Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Дидактическая игра «Угостим куклу чаем» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживанияДидактическая игра «Угостим куклу чаем» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Напоим куклу чаем» (конспект) ТЕМА: «Напоим куклу чаем» ГРУППА: 1 младшая «Солнышки», воспитатель Яворская С. И. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: социально – коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Напоим Катю чаем»
Опубликовано: 15 июля 2016 в 13:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Напоим Катю чаем»» (включая файлы) размещена пользователем Типец Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД