Яна Щербинина
Дидактическая пособие «Найди пару»
▼ Скачать + Заказать документы
Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности, поскольку, действуя человек опирается на собственный и исторический опыт. Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности.
Публикация «Дидактическая пособие „Найди пару“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подбери пару, парные картинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Дидактическая игра «Найди пару»
Цели:
-Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.
-Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
-Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».
Материалы: плотный картон, парные наклейки или картинки, одинаковые открывающиеся крышки.
Ход игры: Воспитатель предлагает заглянуть под крышки с вопросительными знаками что бы узнать что там прячется. После того, как ребенок рассмотрел картинки, крышки закрываются и задаются вопросы : «Кто или что было изображено на картинках?» «Как эти картинки связаны с пчелами?» «Почему пчелы не любят медведей?» «Зачем пчелы садятся на цветочки?» Если ребенок затрудняется ответить педагог подсказывает ребенку правильный ответ, поясняя его. Затем предлагает открыть любую крышечку и попробовать вспомнить под какой крышкой находится «пара» этой картинки.