Екатерина Михасёва
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Найди одинаковые предметы»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» предназначена для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста, активизирует развитие познавательной деятельности и внимания.
Цель:
Научить ребенка находить одинаковые предметы на картинках. Развивать зрительное и цветовое восприятие, произвольное внимание
Задачи:
OO «Познавательное развитие»
Публикация «Дидактическая игра для детей 2–3 лет „Найди одинаковые предметы“» размещена в разделах
Формировать умение находить одинаковые предметы.
ОО «Речевое развитие»
Обогащать словарный запас названиями некоторых предметов : фруктов, овощей, посуды, игрушек и т. д.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Вызвать у детей желание радоваться своему успеху.
Материал:
Цветные парные карточки из картона с изображением различных предметов : фруктов, овощей, посуды, игрушек и т. д.
Ход игры:
На столе выложены карточки с изображением одной из парных картинок.
Воспитатель: Ребята, я вам расскажу сказку. В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожие друг на друга. И вот однажды поднялся сильный ветер. Он перепутал все предметы, разбросал их в разные стороны. Давайте мы поможем найти жителям сказочной страны их братишек и сестренок.
Дети: да! Воспитатель достает одну из повторных картинок и спрашивает: что это? Какого цвета? Давайте искать брата.
Так происходит со всеми картинками.