Приложение МААМ

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?» (13 фото)

Наталья Афонина
Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Цели:

формировать умение различать предметы, сходные по назначению, развитие диалогической речи, активизация и обогащение словаря по лексическим темам: игрушки, военная техника, подарок на день рождения, труд, инструменты, зимняя одежда, зимние забавы, подарок маме, продукты питания, обитатели морей, обитатели лесов; закрепление знания основных цветов (красный, зеленый, черный, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, воспитывать аккуратность. Игра рекомендуется для детей младшего возраста.

Темочки:

Материал: изображения формата А4 (для удобства можно заламинировать или сложить в файл, фломастеры черного, зеленого, красного цветов, губка.

Ход игры: Незнайка окончил детский сад и теперь учится в школе, но в школу Незнайка ходить не любит, потому что считает, что он итак очень умный и образованный. Незнайка нарисовал несколько картинок, но все ли верно в его рисунках? В чем он ошибся?

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»
Фото «Что перепутал Незнайка?»
Дидактическая игра на развитие речи - фото
Фото №1 Дидактические игры для детей Фото №2 Игра рекомендуется для детей младшего возраста Фото №3 Темочки Дидактические игры для детей Фото №4 ВСЕ игры Дидактические игры Фото №5 Проекты Консультации для педагогов и воспитателей Развитие ребенка Фото №6 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №7 Консультации для педагогов Развитие речи

Вариант № 1. Воспитатель предлагает соединить стрелочками правильные ответы с центральной картинкой и объяснить свой выбор.

Фото №8 Речевое развитие детей Развитие речи

А дальше стираем все влажной губкой.

Фото №9 Ход игры Незнайка окончил детский сад и теперь учится в школе но в школу Незнайка ходить не любит потому что считает что он итак очень умный и образованный

Вариант № 2. Воспитатель предлагает отметить правильный ответ зеленым фломастером, а неправильный – красным.

Фото №10 Незнайка нарисовал несколько картинок но все ли верно в его рисунках В чем он ошибся
Публикации по теме:

Лексические темы. Старшая группа месяц Нед. Лексическая тема IX 1 Вот и лето прошло 2 Детский сад. Игрушки. 3 овощи 4 Фрукты. Ягоды. X 1 Осень. Явления живой и неживой природы.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:55
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афонина (УИ 13315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД