Марина Ксения
Дидактическая игра «Мы строим дом»
Дидактическая игра
b]Динамическая пауза «Много мебели в квартире»[/b]
Один, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
(Ходьба по кругу, взявшись за руки)
В шкаф повесим мы рубашку,
(Развести руки в стороны — открыли дверцы)
А в буфет поставим чашку
(Вытянуть руку вперед)
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
(Присесть на корточки)
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
(Лечь на ковер, руки под щекой)
А потом мы с котом
Публикация «Дидактическая игра „Мы строим дом“» размещена в разделах
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
(Сесть за стол)
Много мебели в квартире!
Цель:
- Расширить знания детей о мебели;
- Активизировать словарь детей по данной теме;
- Формировать устойчивые представления о цвете, величине, количестве, форме.
Задачи:
Продолжать учить детей считать;
Учить группировать предметы по назначению.
Ход игры:
В игре участвует любое количество игроков и ведущий (воспитатель). Карточки делятся между игроками. Ведущий говорит «Тили-тили-тили-бом, начинаем строить дом. Первый этаж-кухня.» Все игроки по очереди выкладывают по одной карточке с изображением предмета, который может находится на кухне (мойка, кухонный стол и т. д.). Взрослый должен исправить ошибки типа: «Нет, диван не нужен в кухне, лучше табуретку»…
Затем со словами «Тили-тили-тили-бом, продолжаем строить дом» над кухней надстраивается второй этаж- столовая, третий этаж- гостиная, 4ый- спальня, 5ый- детская,6й-чердак и, наконец, ставится флюгер и лестница («Тили-тили-тили-бом, наконец построен дом!»). Во время игры ведущий предлагает детям вспомнить, что находится у них дома.