Наталья Прокопенко
Дидактическая игра «Математическая ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52
Приморского района г. Санкт-Петербурга
Для детей 5-7 лет
Разработали воспитатели ГБДОУ № 52 Прокопенко Н. В.
Дидактическая игра «Математическая ракета» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Публикация «Дидактическая игра „Математическая ракета“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Игры, дидактические пособия на космическую тему
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ракета. Игры, дидактические пособия
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.
Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям является непростой задачей. Чтобы увлечь ребенка, математический обучающий материал должен преподноситься ему в игровой форме. И как нельзя лучше в этом помогут дидактические игры, которые позволят в легкой игровой форме познакомить детей с цифрами, числами, основами счета, арифметическими действиями. В занимательной форме ребенок узнает, что такое число и цифра; научиться считать, прибавлять и отнимать.
Представленная игра позволит вам и вашему ребенку запомнить новую информацию и с помощью наглядности закрепить изучаемый материал.
Данная игра замечательный способ познакомить детей с основным понятием «состав числа».
ЦЕЛЬ: Развивать представления о составе числа.
ЗАДАЧА: Учить создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов (предметов) один к одному; определять большую (меньшую) часть множества или их равенства.
Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ: Технологические карточки-«ракеты», прищепки с цифрами от 1 до 10.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок в индивидуальном порядке выбирает «ракету» с цифрой и в соответствие с цифрой на карточке-ракете подбирает необходимую часть множества.
ИГРОВОЕ ДЕЙСТВИЕ: Прикрепление прищепки к ракете.
УСЛОЖНЕНИЕ: Дети делятся на две команды по 1-3 человека. Побеждает та команда, которая быстрее собрала ракету.