Валентина Голубева
Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит»
▼ Скачать + Заказать документы
Д. И. «Летает, плавает, ходит»
Цель: Формировать знания детей о приспособлении животного мира к среде обитания.
Задачи:
1. Закрепить знания о птицах, животных, насекомых и рыбах, умении их классифицировать по способу передвижения.
2. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
3. Развивать наблюдательность, замечать различия между птицами, животными, насекомыми и рыбами.
Темочки:
4. Закрепить знания о птицах, которые не только летают, но и плавают; о животных, которые не только ходят, но и плавают; насекомых, которые только ползают; животных, птицах, которые не летают, а ходят и плавают.
5. Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
Описание игры.
Дать детям рассмотреть картинки, назвать, что на них нарисовано; показать 3 коробочки, на которых изображены картинки: земля, вода, воздух и 4-я коробочка на которой все три картинки, объяснить правила.
1 вариант: задать детям вопрос: Кто ходит, летает, плавает? И отобрать картинки, которые можно положить в коробку с картинкой «земля», «вода», «воздух»
2 вариант: найдите картинки с изображением птиц, которые не только летают, но и плавают ; найти картинки с изображением насекомых, которые не летают, а ползают; найти картинки с изображением животных, которые не только ходят, но и плавают.