МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто хочет стать Неболейкой?»

Ирина Куликова
Дидактическая игра «Кто хочет стать Неболейкой?»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: игра состоит из карточек с вопросами и картинками – ответами.

Цель игры: содействие логического мышления, внимания, интереса, наблюдательности; закрепить полученные знания.

Игра закрепляет знания детей о здоровом образе жизни.

Предлагаемые варианты игры учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Игру можно использовать в викторинах, КВН, интеллектуальных соревнованиях.

Варианты игры.

Вариант 1.

Публикация «Дидактическая игра „Кто хочет стать Неболейкой?“» размещена в разделах

Выбери правильную картинку-ответ.

Ведущий задает вопрос детям. Дети должны найти правильный ответ-картинку, которую помещают к соответствующему символу. Ребенок объясняет, почему он выбрал эту карточку.

Вариант 2.

«Играем сами».

Играют двое и более участников.

Картинки делятся поровну, перемешивают и кладут в центре игрального стола лицевой стороной вниз. Право первого хода игры определяет жребий или считалка. Ребенок берет картинку и предлагает другим детям собрать карточки по следующим признакам:

А) Что полезно для здоровья Б) Что вредно для здоровья.

Вариант 3.

«Чья команда назовет больше совпадений»

Играют две команды детей. Ведущий задает поочередно вопросы командам. Игроки каждой команды по цепочке должны назвать варианты своих ответов и положить карточку символ как правильный ответ.

Чья команда назовет и соберет больше ответов-совпадений, эта команда выигрывает.

Чтобы быть здоровым, крепким, сильным нужно:

*огорчаться *правильно питаться

*закаляться и делать гимнастику

*заботиться о здоровье

*заниматься физкультурой и спортом

*подольше поспать и поваляться в постели

*надевать на себя больше теплой одежды

*часто и долго смотреть телевизор

*больше двигаться

*не мочить ноги

*не простужаться

*громко кричать, ругаться

*выпить целую бутылку охлажденного лимонада

Когда человек садится за стол для приема пищи, он должен:

вымыть руки перед едой

пользоваться одной ложкой

громко разговаривать во время еды

размахивать вилкой и ножом

раскачиваться на стуле

вытирать лицо руками

пользоваться салфеткой

есть, громко чавкая

ковыряться в зубах

крошить хлеб

разговаривать с пищей во рту

Что полезнее съесть:

*пять котлет

*шесть конфет

*две порции мороженого

*яблоки, морковь

*торт

*творог, йогурт, кефир

*смородину, крыжовник, малину.

Как правильно питаться:

*есть много сладкого

*есть больше жирной пищи

*есть много овощей и фруктов

*соблюдать режим питания

*есть то, что хочешь и когда хочешь

*"перекусывать " между едой

Назови по порядку свой день:

умылся (умылась)

сделал зарядку

проснулся (проснулась)

позавтракал

поиграл и т. д.

Как называют человека, который готовит пищу:

*заготовитель

*повар

*оформитель

*кондитер

*учитель

Сок бывает:

* фруктовый или лимонадный?

* помидорный или томатный?

* березовый или тополиный?

*яблочный или мороженный? /молочный коктейль.

* овощной или хлебный? /квас!

Какие блюда можно приготовить из картофеля?

(Какое блюдо полезное, какое вредное для здоровья)

* жареный картофель?

* консервированный картофель?

* отварной картофель?

* тушеный картофель?

* моченый картофель?

Чтобы не болеть, нужно:

*заниматься спортом

*много гулять

*съесть много мороженого

*гулять босиком по лужам в холодную погоду

*находиться рядом с больным человеком

*загорать на солнце целый день

Доскажи словечко:

рука, нога – это часть …/тела

нос - это часть … /лица

6 пальцы – это часть/руки, ноги

6 сердце – это. / внутренний орган

6 легкие – это …/ органы дыхания

Закончи пословицу:

как глаз бережешь, также и …/себя береги

у человека самое ценное – / здоровье

болезнь не красит …/ человека

здоровье дороже всего, его …/ни за какие день не купишь.

до свадьбы…/заживет

курить… /здоровью вредить

здоровью …. / цены нет

Выбери правильный ответ:

в здоровом теле здоровый … / дух - пух - слух

здоровье зависит от … / тебя самого - от друзей - от врачей

- от экологии - от настроения

органы дыхания - это …/ нос -легкие - бронхи - уши - глаза

полезно гулять в …/ в лесу - в парке - рядом с дорогой - рядом с

автозаправочной станцией - в сквере - в детском городке - рядом с промышленными предприятиями - около стройплощадки

Выбери слова, характеризующие здорового человека:

бледный румяный сильный болезненный

красивый вялый толстый плаксивый

ловкий неуклюжий подтянутый хилый

стройный крепкий сутулый веселый

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный цветок» Возраст: 5 – 7 лет Цель: Развитие математических способностей, логического мышления, сообразительности. Задачи: 1. Показать разные способы.

Игра «Учимся запоминать»Игра «Учимся запоминать» Данная игра для детей старшего дошкольного возраста, может применяться и в школьном возрасте. Цель игры: развитие внимания, зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто хочет стать Неболейкой?»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 13:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто хочет стать Неболейкой?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД