МААМ-картинки

Дидактическая игра «Коробочка примирения «Давайте жить дружно» (2 фото)

Ирина Чалая
Дидактическая игра «Коробочка примирения «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе с детьми мы очень часто сталкиваемся с неумением детей решать свои конфликтные ситуации, ссоры. Они бегут к воспитателям с жалобами, проявляют излишнюю агрессивность или наоборот плаксивость при возникновении проблемных ситуаций (ссоры, не поделили игрушки, не желание играть с тем или иным ребенком и т. д.) с другими детьми. Мы предлагаем для решения конфликтных ситуаций дидактическую игру – коробочка примирения «Давайте жить дружно». Она очень помогла нам в работе с детьми. Эту игру можно использовать не только для примирения, но также для решения образовательных задач (развивает речь, память, знакомство с окружающим миром и т. д.) и в самостоятельной деятельности детей. К данной игре была создана картотека стихов – мирилок, в которой собран занимательный материал для заучивания и воспроизведения во время примирения.

Публикация «Дидактическая игра „Коробочка примирения „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

Цель: создание благоприятной, неконфликтной обстановки в группе, развивать умение детей решать конфликтные ситуации в игровой форме.

Задачи:

- Создание условий для примирения детей в игровой форме.

- Научить детей решать конфликтные ситуации самим с помощью игры.

- Сохранение психологического здоровья детей.

- Развитие речи: научить детей общаться со сверстниками, используя дружелюбный, спокойный вежливый тон.

- Научить детей правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.

- Развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Коробочка примирения «Давайте жить дружно»

Эта игра способствует установлению положительных контактов между детьми, социальной и нравственной компетентности у детей. Помогает детям освоить способы взаимодействия со сверстниками в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть с другими детьми, обмениваться и делиться игрушками, вместе рассматривать картинки и т. д.). Формирует у детей умение выбирать, сравнивать предметы. Развивает речь детей, память, умение воспроизводить ритм стихотворения, закрепляет умение детей правильно пользоваться речевым дыханием. Эту игру можно использовать в самостоятельной деятельности детей, в деятельности организованной воспитателям (помочь помириться поссорившимся детям). Данную игру можно использовать не только для примирения, но и как сюрпризный момент во время образовательной деятельности, а также на вводном этапе образовательной деятельности детей. Игру можно использовать для коммуникативных игр – приветствий, которые могут проводиться в часы утреннего приема детей.

Перед тем как начать игру дети совместно с воспитателем разучивают тексты стихов – мирилок.

Варианты игры:

1. Для того чтобы помириться, дети просовывают руки в рукава коробочки и здороваются или мирятся различными способами: пожать руку (как деловые партнеры, хлопнуть ладонью об ладонь товарища (как спортсмены, соприкоснуться двумя кулаками (как боксеры, прикоснуться только мизинцами, погладить ладонь товарища, прикоснуться подушечками пальцев, сложить «замочек» из рук и др. Дети произносят любимые стихи – мирилки (изученные ранее совместно с воспитателем).

Фото «Давайте жить дружно»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебная Коробочка»Дидактическая игра «Волшебная Коробочка» Жила-была одна коробка конфет. Долго она стояла в магазине на полке, скучала, пока её не купили и не принесли в детский сад. - А вот и я.

Дидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Использование игры в работе с детьми даёт.

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Коробочка примирения «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 11:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Коробочка примирения «Давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чалая (УИ 216252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД