Дидактическая игра «Какое ты насекомое» (1 фото)
Маргарита Прохорова
Дидактическая игра «Какое ты насекомое»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры- учить детей работе в команде.
Задачи:развивать воображение детей, работе в группе, сплоченности детей, развивать память и рисовать в правильной последовательности угаданных насекомых.
Материал:цветные мелки, асфальтированная территория, картинки (подсказки) насекомых.
Публикация «Дидактическая игра „Какое ты насекомое“» размещена в разделах
Дети делятся на две команды. Первая команда, угадывая загадку должна нарисовать на асфальте данное насекомое (например без крыльев). Вторая команда рисует после угадываемой загадки насекомое с крыльями. Побеждает та команда, которая нарисует больше всего насекомых. После выполненной игры, с детьми можно провести фотосессию с этими рисунками, если позволяет погода, можно положить на асфальт детей.
Дети могут ложиться на свои рисунки. И получатся очень интересные фотографии о проведённом лете. Хорошее настроение гарантированно! Как пример прилагаю фотографии ребят
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?»
Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.
Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет
Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет «Какой, какая, какое?»
Игра по развитию речи на подбор определений проводится с подгруппой детей. Цель: Уметь слушать партнёра по игре и дополнять его высказывания.
Интерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 лет
С целью формирования у воспитанников старшей группы (5-7 лет) представлений о бережном отношении к воде как к природному ресурсу, ее значимости.
Конспект мастер-класса «Бабочка — красивое насекомое»
Конспект мастер-класса Тема : «Бабочка - красивое насекомое». Цель: обобщить представления детей о многообразии насекомых, знакомить детей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Насекомое стрекоза»
Задачи: - Создать наглядное пособия «стрекозы» с целью изучения жителей живой природы - Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами.
Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)
В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.
Вот оно какое, наше лето!
Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.