Получи документы

Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет «Какой, какая, какое?» (1 фото)

Татьяна Михайлова
Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет «Какой, какая, какое?»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет

Игра по развитию речи на подбор определений проводится с подгруппой детей.

Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет «Какой, какая, какое?»

Цель: Уметь слушать партнёра по игре и дополнять его высказывания.

Игровые действия: Подбирать к предметам изображённым на картинках как можно больше определений.

Публикация «Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет „Какой, какая, какое?“» размещена в разделах

Материал к игре:Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи, картинки: барабан, пирог, стол, юла, диван, машинка, пальто; фишки.

Игровые правила:Сказанные ранее слова другими игроками не повторять.

Ход игры:

- Поиграем со словами. Один игрок называет изображение на своей картинке, которую он выбрал, показывает её детям и говорит про этот предмет, какой он.

Воспитатель:- Барабан. Какой он?

Дети подбирают определения. За каждый ответ дети получают фишку. Когда запас определений заканчивается, воспитатель подсказывает слова, которые не назвали.

Далее воспитатель продолжает демонстрировать картинки, а дети подбирают определения.

- Пирог. (Вкусный, горячий, ароматный, аппетитный, морковный).

- Стол. (Обеденный, круглый, красивый, кухонный).

- Юла. (Красивая, круглая, детская, звучащая).

- Пальто. (Зимнее, тёплое, красное, пушистое).

- Диван. (Кожаный, мягкий, комфортный, низкий).

- Машинка. (Игрушечная, пластмассовая, грузовая, яркая, маленькая).

Во время игры воспитатель может задавать наводящие вопросы. Как сказать о машинке, чтобы было понятно, для чего она? Что она красивого цвета?

В конце игры воспитатель объединяет все фишки и акцентирует на том, что все молодцы и назвали много разных слов.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра «Какой сок»Дидактическая игра «Какой сок» Дидактическая игра "Какой сок" Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным.

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группы Цель: формировать навыки сравнения предметов по высоте. Задачи: - учить детей средней группы сравнивать предметы по высоте с использованием.

Дидактическая логопедическая игра «Дружба, или Какая картинка «дружит» с буквой?» для детей средней группыДидактическая логопедическая игра «Дружба, или Какая картинка «дружит» с буквой?» для детей средней группы Предлагаю вашему вниманию игру, которую я изготовила из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков. Они белого цвета и интересной.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новый раздел – «Прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?» Игры, представленные в этом разделе,.

Презентация-игра «Какая птица лишняя?» для детей дошкольного возрастаПрезентация-игра «Какая птица лишняя?» для детей дошкольного возраста Презентация-игра "Какая птица лишняя?» предназначена для детей дошкольного возраста. Она может быть использована, как воспитателями в.

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в ДДУРазвитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в ДДУ Шевякова Валентина Михайловна МБДОУ детский сад №9 г. Нижний Ломов, Пензенская область Тема моей работы очень актуальна. Модернизация.

Дидактическая игра по математике «Какой знак?» на липучках для детей 5–7 летДидактическая игра по математике «Какой знак?» на липучках для детей 5–7 лет Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Т. А. пополнила развивающую предметно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет «Какой, какая, какое?»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 21:14
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра на развитие диалогического общения для детей 4–5 лет «Какой, какая, какое?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД