Ольга Соловьева
Дидактическая игра «Какая Погода?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: развивать мышление у детей 3-5 лет.
Ход игры:
Показать детям изображение погоды, чтобы они назвали, какую погоду они видят, а после проговорить с ними как ее назвать прилагательным т. е:
1. дождь-дождливая;
2. тучи-пасмурная;
3. ветер-ветряная;
3. солонце-ясная;
4. лужи-сырость;
А также про каждый вид погоды почитать стишок и повторить.
1. Дож-дик, дождик,
Публикация «Дидактическая игра „Какая Погода?“» размещена в разделах
По-ли-вай,
Будет хлеба каравай.
Будут булки,
Будут сушки,
Будут пряники,
Ватрушки.
2. Пасмурный день и туман на реке,
Утки у самой воды.
Важно шагают, на мокром песке,
Оставляя цветочком следы.
3. Каждый знает - у Ветров
Множество профессий.
Ветер тёплою весной
Радостен и весел -
Очищает небо он:
Тучи разгоняет.
Ветер - дворник - так его
Солнце называет.
4. Лужи, лужи, лужи, лужи.
Всюду лужи - ой, ей-ей!
Слева -лужи, справа - лужи,
Дождь идёт над головой!
Всюду мокро, всюду сыро;
Мостовая, как река.
В лужи просто опрокинут -
Невосполнима и облака!
5. Пусть утром солнышко встречает,
И все вокруг обогревает.
У тучек будет выходной,
Ведь этот день сегодня твой.
Пусть радует тебя Погода,
И бесподобная природа.
И пусть проявит дождик лень.
Сегодня будет тёплым день!