Раиса Салимгалеева
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест»
▼ Скачать + Заказать документы
Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя перед сверстниками свои знания. Игра носит познавательный, развивающий и обучающий характер. Дети в процессе этой игры, с легкостью идут на общение друг с другом и с воспитателем. Им интересно узнать не только чем питаются животные, но и как они добывают эту пищу, делятся своими знаниями о повадках животных. В процессе игры дети ведут диалог между собой, учатся слушать друг друга, в чем-то дополнять. Еще эта игра интересна тем, что она работает на развитие мелкой моторики. Выполнена она из мягкого фетра и маленьких прищепок. При появлении этой игры, некоторые дети с трудом закрепляли прищепки. Сейчас же наблюдая за игрой детей, я отметила для себя, что дети с легкостью справляются с прищепками! Буду рада если эта игра пригодится еще кому-нибудь и порадует чьих-то ребят.
Публикация «Дидактическая игра из фетра „Кто что ест“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Новый год. Поделки и рисунки
- Фетр. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2018
Цель:
• Развитие мелкой моторики рук,
• Познавательного интереса,
• Способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить к прищепкам с мордочками животных ту еду, которую они едят. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий
к еде. Можно об этом поговорить и уточнить. Так же можно искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, "Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?"
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.