Урядова Анна
Дидактическая игра «Интересные прищепки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Интересные прищепки»
Автор: Урядова Анна Дмитриевна, учитель дефектолог, МДОУ детский сад № 210. г. Ярославль
Задачи игры:
Учить различать и называть цвета, величину, форму предметов;
Развитие зрительного внимания;
Развитие зрительного восприятия;
Развитие осязательного восприятия
Публикация «Дидактическая игра „Интересные прищепки“» размещена в разделах
Параллельно происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование пространственных понятий и чувственного восприятия мира.
Материал: Изображение солнца (большое и маленькое, тучки (большая и маленькая,елочки (большая и маленькая) ,грибочки (большой и маленький,
дерево, ежик, рыбка,овощи, геометрические фигуры; бельевые прищепки (разных цветов, сделанные из различных материалов от пластмассы до дерева, корзинка для изображений и прищепок.
Изображения сделаны объемные из разного материала. (кожа, фетр, драп, картон)
Ход игры: Перед ребёнком на стол ставятся корзинки, к краям которой пристёгнуты бельевые прищепки или лежат в ней. Педагог предлагает ребенку брать каждую прищепку тремя пальцами, сначала отстёгивать (прикреплять) и складывать в корзинку. (показ)Затем ребёнок работает самостоятельно, предлагаем прищепки прикреплять к определённому изображению. Прищепки подбираем по цвету и величине. Сначала нужно показать, чего не хватает у предметов, как можно сделать солнышку (лучики,иголочки для елочки, украсить елочку шариками и т. д. а потом и самому ребенку предложить сделать самостоятельно. В ходе игры педагог побуждает детей называть цвет выбранных прищепок, сравнивать/обозначать различия ( из какого материала сделан: мягкий, гладкий, и т. д. какую форму, величину имеет предмет, обозначать словами «такой»-» не такой».(ранний возраст)