Васильева Ирина Николаевна
Дидактическая игра по развитию сенсорики «Гусеница — крупиница»
▼ Скачать
Цели: Развитие сенсорики и мелкой моторики при работе с оборудованием.
"Гусеница-крупиница" с делана из ткани (голова и туловище в виде узелков-мешочков, а в мешочках крупы : рис, горох, гречка, фасоль. Узелки можно менять местами, а также можно просто поменять мешочки с крупами).
как сделана гусеница - из ткани делаем голову украшаем её в виде девочки с косичками, но можно сделать и мальчика.
Публикация «Дидактическая игра по развитию сенсорики „Гусеница — крупиница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Крупы. Игры с крупами, дидактические пособия
- Крупы. Поделки из круп
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
К голове пришиваем шнурок на который будут привязываться узелки которые можно менять местами.
Делаем узелки - берем ткань разного цвета (4 цветов) в форме квадрата сшиваем по диагонали и по серединке оставляем кармашек для мешочка с крупой.
Узелки должны завязываться и развязываться, меняться местами между собой.
Начинаем играть :
Ребятки давайте посмотрим, что кушала сегодня наша гусеница на завтрак. (Дети по очереди подходят и трогают мешочек и дают свои ответы на вопрос "Что кушала гусеница на завтрак?". После ответов детей развязываем узелок и вытаскиваем мешочек с крупой. Вот и ответ что кушала Наша "Крупиница" на завтрак.
Так же мы на 2ой узелок спрашиваем на "обед"?
На 3ий "Полдник"?
На 4ый "ужин"?
Потом можно попросить ребят закрыть глазки и поменять узелки местами, или мешочки с крупой.
Ребята в эту игру играют с большим интересом и радостью.