Фирюза Мангутова
Дидактическая игра «Гнездо, улей, нора»
▼ Скачать + Заказать документы
Д /игра «Гнездо, улей, нора»
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное;
- учить различать и называть животных;
- формировать представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы;
- учить составлять рассказы по картине;
- формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, о правилах поведения в природе;
- продолжать учить детей слушать сказки, рассказы, стихотворения про животных;
Публикация «Дидактическая игра „Гнездо, улей, нора“» размещена в разделах
- Гнезда и птенцы весной
- Дидактические игры
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- учить разгадывать загадки про животных, птиц, насекомых.
Развивающие: развивать у детей внимание, память, логическое мышление, речь.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, природе.
Правила игры:
Дети должны сопоставить карточки с изображением животного, например, с местом его домика.
Количество игроков: один и более.
Игровые атрибуты:
Карточки с животными, насекомыми, птицами, рыбами, а также карточки с изображением их жилища.