МААМ-картинки

Дидактическая игра «Домики»

Олеся Грачева
Дидактическая игра «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

Воспитатель: Грачева Олеся Петровна

МБДОУ «Курашимский детский сад Лесная сказка»

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы

Дидактическая игра «Подберем дверь для снеговика»

Задачи для воспитателя:

Публикация «Дидактическая игра „Домики“» размещена в разделах

Образовательная: учить детей понимать инструкцию взрослого, способствовать формированию сенсорных эталонов, цвет, размер «широкий - узкий; развивать у детей четкое дифференцированное восприятие качеств величины; закреплять правильное звукопроизношение; освоить умения ориентироваться в пространстве.

Развивающая: развивать внимание, развивать память, мышление

Воспитательная: воспитывать и учить работать коллективом и уступать друг другу.

Задачи для детей: игровая, находить правильную дверь по цвету, размеру, форме, ориентировке в пространстве.

Правила игры: дети не должны наталкиваться друг на друга и искать дверь, определенного цвета и проговаривать какая, она по форме, размеру, цвету.

Участники: воспитатель, дети

Игровые атрибуты: домики разные по цвету, двери к домикам.

Содержание игры: Воспитатель читает стихотворение. Затем он предлагает детям посмотреть на домики и двери и предлагает найти подходящую дверь, и проговорить, какая дверь, дом, снеговик. Потом предлагает поиграть со снеговиком. Проводится физкультминутка.

Игровая деятельность:

1. Воспитатель предлагает, давайте сядем за круглый стол.

2. Воспитатель заносит в группу снеговика, читает стихотворение про снеговика, акцентируя внимание детей

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит – тает.

Что же делать, как же быть?

Как его нам сохранить?

Может белый холодильник,

Для снеговика купить?

Или домик нам ему найти с дверями?

3. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение

4. Воспитатель предлагает поиграть в игру : «Спрашивает, поиграем в игру «Подберем дверь для снеговика?»

5. Воспитатель раскладывает на стол 4 домика разного цвета и 4 двери к ним. Сейчас мы будем искать дверь подходящую для каждого домика, и проговаривать какой у нас домик, какая дверь, какой снеговик.

6. Воспитатель спрашивает у детей. Дети по очереди рассказывают.

7. Воспитатель говорит: «А теперь снеговик хочет с вами поиграть. Будем со снеговиком играть

Физкультминутка со снеговиком:

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

(дети идут по кругу)

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

(кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(дети показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

- Увы,. и нет снеговика.

(дети присаживаются на корточки)

8. В конце воспитатель спрашивает, понравилась ли вам игра, будем еще в нее играть.

Результат для воспитателя: дети понимают, инструкцию взрослого; способствуют формированию сенсорных эталонов, цвет, размер; развивается у детей четкое дифференцированное восприятие качеств величины, ориентируются в пространстве.

Результат для детей: дети научились работать в коллективе и уступать друг другу, находить правильную дверь по цвету, размеру, ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

«Домики» дидактическая игра с движением для младшего дошкольного возраста 1 вариант Задачи: 1. Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами 2. Упражнять в ходьбе и беге,.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра по обучению грамоте «Волшебные домики с буквами» для детей 5–7 летДидактическая игра по обучению грамоте «Волшебные домики с буквами» для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Волшебные домики с буквами»предназначена для совместной работы взрослых и детей 5-7 лет на этапе развития звуко-буквенного.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Домики для мышек»Дидактическая игра «Домики для мышек» Дидактическая игра «Домики для мышек» Цель. Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зеленый, синий). Уметь.

Дидактическая игра «Разноцветные домики» Авторское дидактическое пособие «Разноцветные домики» разработанное воспитателем Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Дидактическая игра «Разноцветные домики»Дидактическая игра «Разноцветные домики» Дидактическая игра «Разноцветные домики» (для детей от 4 лет) Цель: • развивать чувство цвета у дошкольников; • обогатить речь детей.

Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота»Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Образовательная область: речевое развитие Для детей 5-6 лет В комплекте: 2 домика.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

«Математические домики». Игра для детей 3–5 лет«Математические домики». Игра для детей 3–5 лет Дидактическая игра "Математические домики" Игра для детей 3-5лет. Изготовила: Кошелева Татьяна Викторовна. Цель игры: -учить подбирать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Домики»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 12:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Домики»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Грачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД