Юлия Касьянова
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что можно приготовить?»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Дидактическая игра «Что можно приготовить?» предназначен для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Такая игра поможет ребенку развить представления о том, как растут овощи и фрукты, как они выглядят, что из них можно приготовить. Игра поможет развить логическое мышление. Картинки с ярким, цветным изображением, заламинированы. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной.
Публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Что можно приготовить?“» размещена в разделах
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: развить представления об овощах и фруктах, их росте, внешнем виде и способах использования.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
-закрепить представление об овощах и фруктах
-развивать представления о росте фруктов и овощей, их внешнем виде, способе приготовления
-развить наблюдательность, логическое мышление, внимание
ОО «Речевое развитие»
-развить умения последовательного рассказа по картинкам
-развить активный словарь
-развить умение отвечать на вопросы
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-развивать умение рисовать фрукты и овощи, конечный продукт их использования
ОБОРУДОВАНИЕ
Ламинированные картинки с ярким цветным изображением.
Все детали игры с яркими цветными картинками, заламинированы, безопасны для детей.
РУКОВОДСТВО
Данная игра может применяться в индивидуальной работе с ребенком на закрепление представлений о фруктах и овощах, развитии внимания. Так же игра может применяться для подгрупповой и командной работы на время.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
Вариант 1: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки. Затем воспитатель рассказывает по картинкам пример роста фруктов и овощей, затем как они выглядят, затем способы приготовления. Дети повторяют за воспитателем.
Вариант 2: воспитатель предлагает детям картинки на выбор и самостоятельно составить описательный рассказ «Что было, что приготовили?»
Вариант 3: воспитатель предлагает выбрать карточку с понравившейся картинкой и нарисовать овощ или фрукт (конечный продукт использования)